Хэндлинговые компании

Хэндлинговые компании

tel.тел.: +7(499) 962·43·55 e-mail: sales@goldenwings.ru
ops@goldenwings.ru
www.goldenwings.ru

Создание и поддержка сайта — Defi
Политика конфиденциальности

Слово "хэндлинг" образовано от английского сочетания ground handling и означает наземное обслуживание авиарейсов. Поэтому компании, занимающиеся всеми земными делами самолетов, называют хэндлинговыми. Они выступают как единый оператор всех предприятий, работающих в аэропорту.

Чтобы организовать ваш полет на VIP-jet — несколько часов в роскошной обстановке со всеми атрибутами делового мира и прелестями настоящего отдыха — необходима большая подготовка воздушного судна. Чтобы заказчик индивидуального рейса, отправляясь в путь на самолете бизнес авиации, прилетел в пункт назначения точно в срок, чтобы он имел возможность выбора и планирования маршрута, реальную экономию времени — предварительно требуются многие часы наземного обслуживания.

Хэндлинговая компания — это агент предприятий аэропортового комплекса. Она работает с авиаперевозчиками, заключая договор на организацию аэропортового и наземного обслуживания, представляя интересы авиакомпаний при взаимоотношениях с предприятиями аэропорта. Все технологические процессы координируются службой супервайзеров.

Существуют хэндлинговые агенты и в бизнес-авиации. Эти компании сопровождают и регулируют обслуживание самолета и пассажиров с учетом уровня самолетов бизнес-класса и выполняемых на них VIP-рейсов.

Все действия по обслуживанию регулярных рейсов и VIP-чартеров регламентируются общими для всех правилами гражданской авиации. Воздушным судам обеспечивается наземное обслуживание в аэропортах: заправка самолета топливом, водой, загрузка бортового питания, постановка в ангар, уборка салона. Пассажирам — паспортный и таможенный контроль, регистрация.

Работа хэндлинговых компаний

При обслуживании рейсов бизнес-авиации компания, предоставляющая услуги хэндлинга, учитывает особенности сектора vip-чартера и частных авиаперевозок. Поскольку самолеты деловой авиации не привязаны к расписанию, то хэндлинговые агенты обеспечивают оперативную подготовку самолетов, соответствующую возможным изменениям времени прилета/вылета, неожиданным сменам маршрута.

На компании лежит и работа по внесению оперативных изменений в график обслуживания воздушного судна, по урегулированию сложностей общения персонала аэропорта с англоговорящими экипажами воздушных судов.

Агенты, предлагающие хэндлинговые услуги для бизнес-авиации, контролируют и координируют практически все этапы обслуживания самолета и пассажиров. Супервайзер сопровождает рейс еще на этапе получения разрешений РФ и иностранных государств на пролет и посадку воздушного судна по маршруту следования. В обязанности хэндлингового агента входит быстрое решение любых вопросов и организация необходимых процедур по вопросам изменения маршрута и получением необходимых для этого разрешений.

Дополнительные услуги деловой авиации

К хэндлинговым агентам можно обратиться и в случае необходимости бронирования гостиницы для членов экипажей и за предоставлением транспорта для экипажа или пассажиров бизнес-рейсов. Также оказываются услуги по координации действий кейтеринга или предлагается доставка питания на борт.

Читайте также:  Кормление пуделя щенка

На московском рынке бизнес-авиации заметны такие хэндлинговые компании, как ВИППОРТ, Центр услуг гражданской авиации "РусАэро", "Стримлайн ОПС" (Streamline OPS), FERAS Inc. (Far East Russia Aircraft Services).

Хэндлинговые агенты VIP-авиации имеют своих представителей по наземному обслуживанию самолетов бизнес-класса во многих крупных городах России и ближнего зарубежья.

Что такое хэндлинг?

Хэндлинг (от англ. ground handling) – наземное обслуживание авиарейсов. Хэндлинговые компании организуют для авиакомпаний весь комплекс услуг, выступая при этом в качестве единого оператора всех предприятий, работающих в аэропорту. Хэндлинговая компания, являясь агентом предприятий аэропортового комплекса, заключает с авиаперевозчиками единый договор на организацию аэропортового и наземного обслуживания и представляет интересы авиакомпаний при взаимоотношениях с предприятиями аэропорта. Хэндлинговые компании имеют службу супервайзеров, которая координирует все технологические процессы. В бизнес-авиации существуют хэндлинговые агенты – компании, сопровождающие и регулирующие всю процедуру обслуживания самолета и пассажиров с учетом особенностей самолетов бизнес-класса и выполняемых на них VIP-рейсов.

Чем отличается хэндлинг бизнес-джетов от сервисных услуг судов регулярной авиации?

Процедуры обслуживания регулярных рейсов и VIP-чартеров осуществляются по единым правилам гражданской авиации и включают: для воздушных судов — наземное обслуживание в аэропортах (заправка самолета топливом, водой, загрузка бортового питания, постановка в ангар, уборка салона и т.д.); для пассажиров – паспортный и таможенный контроль, регистрация и многое другое.

Основными отличиями при обслуживании рейсов бизнес-авиации являются:

  1. Нерегулярность бизнес-полетов и как следствие оперативные изменения времени прилета/вылета, изменения маршрута и т.д;
  2. Необходимость внесения оперативных изменений в график обслуживания воздушного судна;
  3. Англоговорящие экипажи воздушных судов и как следствие сложности при общении с персоналом аэропортов, не владеющим иностранными языками;
  4. Возможное отсутствие российских виз у членов экипажей, выполняющих бизнес-рейсы;
  5. Повышенные требования к безопасности воздушных судов и пассажиров;
  6. Особые требования к бортовому питанию, предоставляемому как пассажирам, так и членам экипажа.

Агенты, предлагающие хэндлинговые услуги для бизнес-авиации, осуществляют контроль и координацию всех этапов обслуживания самолета и пассажиров. Представитель агента (супервайзер) полностью сопровождает рейс, начиная с получения разрешений РФ и иностранных государств на пролет и посадку ВС по маршруту следования, оперативно решает возникающие вопросы, связанные с изменением маршрута и получением необходимых разрешений.

Кроме стандартных аэропортовых процедур, хэндлинговые агенты предлагают дополнительные услуги:

  1. Координация действий кейтеринга, или самостоятельная доставка питания на борт;
  2. Визовая поддержка для членов экипажей (оформление виз в консульском пункте в аэропорту), если имеется соответствующий договор с ДКС МИД РФ;
  3. Бронирование гостиниц для членов экипажей;
  4. Предоставление транспорта для экипажа, а при необходимости и для пассажиров бизнес-рейсов.
Читайте также:  Листовые губки для аквариума

Представители хэндлинговых служб владеют иностранными языками, что особенно важно при обслуживании иностранных судов с англоговорящим экипажем в аэропортах, не имеющих специалистов со знанием языка.

Какие хэндлинговые агенты работают на московском рынке бизнес-авиации?

На сегодняшний день в московском аэроузле работают несколько крупных хэндлеров: ВИППОРТ, Центр услуг гражданской авиации «РусАэро», «Стримлайн ОПС» (Streamline OPS), FERAS Inc. (Far East Russia Aircraft Services).

Существуют ли хэндлинговые агенты в крупных российских аэроузлах?

В большинстве крупных российских городов хэндлинговые агенты VIP-авиации имеют своих представителей по наземному обслуживанию самолетов бизнес-класса. Например, компания «РусАэро» имеет официальное представительство в Санкт-Петербурге – Pulkovo Aircraft Services, а также представителей во многих аэропортах России.

Чем российский хэндлинг отличается от зарубежного?

В отличие от зарубежных аэропортов, где плату за обслуживание самолета и пассажиров может произвести член экипажа с помощью карты или наличных, в российских аэропортах процедура оплаты сложнее. Это связано с тем, что помимо самого аэропорта на его территории услуги предоставляют и другие юридические лица, (топливные компании, компании, предоставляющие бортовое питание и т.д.), с которыми необходимо заключать договоры на обслуживание.

Рубрика ведется при поддержке Центра услуг гражданской авиации «РусАэро», на вопросы отвечает Заместитель генерального директора по производству Антон Яцук.

Мир авиационной индустрии совсем не так прост, как кажется. Чтобы пассажиры имели возможность забронировать билет, с комфортом дождаться своего рейса и с не меньшим комфортом провести время в салоне самолета, а также без проблем решить все вопросы, связанные с трансфером и багажом, требуется очень много работы.

То, что кажется нам одним слаженным (хоть и дающим изредка сбои) механизмом, на самом деле – результат труда большого количества самых разных компаний. В их число входят и хэндлинговые фирмы. Что же они собой представляют и для чего нужны?

Как правило, под хэндлингом (от англ. – handling) подразумевается наземное обслуживание авиарейсов и всего, что с этим связано. По сути, хэндлинговые компании являются своеобразными посредниками между перевозчиком и аэропортом. Хотя их услугами чрезвычайно активно пользуются при организации бизнес-рейсов, где все должно быть на высшем уровне, этим их сфера деятельности вовсе не ограничивается. Стоит также отметить, что хэндлинг необходим не только пассажирам, чтобы они могли, например, без проблем проходить паспортный и таможенный контроль.

В нем нуждаются и непосредственно авиакомпании, поскольку именно таким образом обеспечивается заправка самолетов, уборка салонов, поставка питания и прочие необходимые для качественной работы услуги. В случае с бизнес-джетами, которые не имеют постоянного расписания, именно эти компании берут на себя решение вопросов, связанных с обслуживанием нерегулярных рейсов, у которого есть свои нюансы. В таких случаях часто возникают проблемы со сменой маршрута, составлением графика, необходимостью быстро привести самолет в надлежащее состояние и многими другими деталями.

Читайте также:  Почему в аквариуме умирают новые рыбки

Зачем авиакомпании обращаются к таким организациям? В первую очередь, потому что им невыгодно содержать огромный штат работников, которые занимались бы всем этим невероятным количеством вопросов в каждом аэропорту. Да и укомплектовать его было бы сложно: здесь требуется совсем другая квалификация, другой опыт и другие знания, а подготовка соответствующих специалистов для каждого перевозчика обходилась бы слишком дорого и занимала бы слишком много времени. Такое разделение труда делает его более эффективным и качественным.

Пассажирам информация о том, как устроена работа в сфере авиационной индустрии, может быть весьма полезной. По крайней мере, зная о существовании хэндлинговых компаний, можно предположить, кто именно отвечает за определенные сегменты вашего путешествия и куда стоит обращаться с жалобами и пожеланиями, если общение с представителями самой авиакомпании не увенчалось успехом. Впрочем, надеемся, что таких поводов применить полученное знание на практике будет как можно меньше.

Где искать авиабилеты на лоукосты?

Чтобы найти билеты на рейсы большинства авиакомпаний мира можно воспользоваться формой поиска, размещенной на нашем сайте. или воспользуйтесь метапоиском Tripmydream

Для поиска билетов лоукост авиалиний нет лучше сервиса, чем Kiwi.com. Попробуйте и убедитесь сами!

Где бронировать дешевые отели?

Бронировать отели удобнее всего через Hotels Combined — сервис, где возможно сравнить цены разных поставщиков. Или через старый добрый Booking.com. Если же нужна квартира, то воспользуйтесь услугами Airbnb.

Где купить туристическую страховку онлайн?

Для того, чтобы застраховаться на время своего следующего путешествия, мы пользуемся сервисом страховой компании VUSO.

Как узнавать о акциях авиакомпаний первыми?

Чтобы не пропускать самые последние акции и предложения на нашем сайте, рекомендуем подписаться на нас в Twitter или добавить в Telegram. Также делитесь с нами вашими фото из путешествий в Instagram.

Обратите внимание!

Минимальные тарифы большинства авиакомпаний предусматривают путешествие только с ручной кладью. Найти крутой рюкзак или чемодан для вашей ручной клади можно на сайте Bagland.

Отличная новость, но не подходит именно вам? Поделитесь ей с друзьями в соц.сетях!

Ссылка на основную публикацию
Фото тушканчика в степи
Описание и особенности тушканчика Тушканчики – это млекопитающие, которые относятся к отряду грызунов, как мыши или зайцы. Они обитают практически...
Условно рассасывающийся шовный материал
Требования к шовным материалам впервые стали формулироваться в 19 веке. Так, Н.И. Пирогов в «Началах военно-полевой хирургии» писал: «…тот материал...
Успокоительное для кошки при течке
Течкой называется особое эмоциональное и физиологическое состояние взрослой кошки, которое возникает в связи с потребностью в спаривании. В этот период...
Фото укуса блохи у человека
Укусы блох отличаются своей болезненностью, покраснением, невыносимым зудом и возможным проявлением аллергической реакции. Какие виды блох могут покусать человека? Какую...
Adblock detector